Орловская управляющая компания отказывается от квитанций
С начала января орловская Первая городская управляющая компания запускает новую платежную систему. Бумажные квитанции уходят в прошлое – носителями данных станут современные пластиковые карты.
Большинство потребителей коммунальных услуг уже получили новинку УК. Те из них, кто попробовал карту в «деле», положительно оценивают отказ от «бумаги», тем более что телекоммуникационные компании и многие государственные органы уже давно сделали это, и подобные изменения в других сферах – это лишь вопрос времени. Иметь в кошельке кусочек пластика, дающий доступ к начислениям за ЖКУ, вместо вороха квитанций, аккуратно сколотых скрепкой в вашей сумочке, это современно и удобно.
Что такое карта абонента ЖКХ-Центра? Это пластиковая карта, похожая на банковскую. С её помощью можно оплатить жилищно-коммунальные услуги ( ЖКУ) – с терминалов оплаты Сбербанка, у оператора Сбербанка или почтового отделения.
Карта абонента ЖКХ-центра содержит информацию о лицевом счёте плательщика и идентификатор, который привязан к электронному реестру начисленных вам платежей за жилищную и коммунальные услуги: электроснабжение, отопление, горячую и холодную воду. На лицевой стороне карты указан ваш адрес и лицевой счет. На обратной стороне размещен штрих-код, в котором содержится информация о виде жилищно-коммунальных услуг и получателе платежа.
Привычных платежный документ давно стал лишь носителем штрих –кода, а жители, привыкшие к онлайн сервисам используют номер лицевого счета для оплаты. Пластиковая карта абонента ЖКХ-Центра как раз предназначена для тех, кто не пользуется интернетом. Для них способы оплаты не изменятся. В почтовом отделении, офисе Сбербанка в банкомате Сбербанка, вместо квитанции используйте штрих-код карты или номер своего лицевого счета. Кстати, в ЖКХ-Центрах и отделениях Сбербанка вы сможете получить экспресс-информацию о суммах платежа за каждый вид услуг на установленных специально для этого мониторах.
При этом выведенная на экран информация не содержит персональные данные и не представляет для посторонних глаз интереса. К тому же в ЖКХ-Центрах при сканировании вашей карты вы можете получить информацию о суммах начисленных платежей по каждому виду услуг на бумажной ленте. Учитывая, что объем жилищно-коммунальных услуг величина прогнозируемая, вам не придется приходить в ЖКХ-Центр каждый месяц, а только тогда, когда сумма к оплате значительно отличается от вашего прогноза.
Генеральный директор Первой городской управляющей компании Александр Касьянов: — Чтобы соответствовать современным требованиям, мы запускаем программу «Карта абонента ЖКХ–Центра». Она содержит в себе все необходимые данные, что намного упростит процедуру оплаты. Так как платежный документ станет электронным, уже заключены договоры со всеми пунктами приема платежей, такими как Почта России и банки. Партнером этого проекта выступил Сбербанк. Со временем мы планируем расширить взаимоотношения с теми, кто принимает платежи населения