ЖКХ станет оперативнее

Правительство РФ широкой рукой открывает приоритетный проект «Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг». Утвержденный документ должен ограничить время реагирования специалистов УК на жалобы жильцов.

Теперь звонок в местную управляющую компанию станет больше похож на запись на прием к врачу. Парламентарии утверждают, что ситуация, где  рабочий идет до квартиры жильца весь день, уйдет в прошлое. Формулировка  «в течение дня» больше не будет работать на руку не совсем оперативных специалистов.

Документ, утвержденный президиумом Совета при президенте по стратегическому развитию и приоритетным проектам, устанавливает жесткие временные рамки для выполнения официально принятой заявки. Пока не известно какое точно время будет дано на устранение, например, течи и ремонт неисправной розетки. Ориентировочно на это будет отведено два часа.

Единый стандарт по управлению многоквартирными домами, в котором пропишут основные требования к взаимодействию управляющих компаний с гражданами, будет принят до конца следующего года. Едиными управляющие компании с даты принятия документа будут во всем, в том числе и в прекрасной чистой униформе.Засаленные куртки и старые чемоданы «канут в лету».

И, конечно же, парламентарии не забыли упомянуть в законопроекте и информационную систему ГИС ЖКХ, которой, как и во многих других проектах, отводится одна из главных ролей. К ней жители смогут обратиться, чтобы проверить свои начисления управляющей компании, размер тарифа и выполнение коммунальных услуг в своем многоквартирном доме.