Жалобы жителей России на ЖКХ. Что в лидерах?
Стало известно, на что чаще всего жалуются жители России в отрасли ЖКХ. В НП «ЖКХ Контроль» экспертами были собраны и проанализированы жалобы россиян на коммунальное хозяйство.
Основными источниками получения данных стали обращения на «горячие линии» и в общественные приемные.
На первом месте оказался «мусорный» тариф. Это претензия состоит в недовольстве жителями страны изменениями в системе оплаты за мусор. Ожидаемо большинство недовольно тем, что они вынуждены платить больше. Но еще большее раздражение у людей вызывают обещания со стороны уполномоченных лиц. В них рассказывается о том, как на собранные деньги будут построены мусоросжигательные заводы и полигоны. Граждане отчетливо понимают, что будут финансировать чей-то бизнес. Ведь владельцами этих заводов и полигонов будут конкретные частные лица.
Конечно «мусорные» жалобы находятся в лидерах. Многие россияне недовольны работой своих управляющих компаний в части обязательств по мусору. Так УК не осуществляют очистку мусоропроводов, хотя обязаны это делать регулярно.
Напомним, с 1 января этого года в России началась «мусорная реформа». Теперь за процесс транспортировки и утилизации отходов отвечает региональный оператор. В каждом субъекте страны он свой.