В праздники орловчане жаловались на протечки кровли

В праздничные дни ввиду дождливой погоды увеличилось количество обращений по поводу протечек кровли. С 1 по 4 мая их поступило 48.

Тем не менее, самыми частыми стали заявки по поводу проблем с канализацией. Их поступило 92. Количество обращений по поводу ее засоров в праздничные и выходные дни традиционно увеличивается, отметили в Единой диспетчерской службе ЖКХ-центра «Единое окно» ЗАО «Первая городская управляющая компания» (г. Орел). Там также сообщили, что вторыми по частоте стали обращения по поводу горячей воды. Их поступило 73.

На третьем месте — жалобы по поводу электроснабжения (62). З2 позвонивших в Единую диспетчерскую службу пожаловались на работу и состояние лифтового оборудования – обратившихся обеспокоили подозрительные шумы, запавшие кнопки и другие неисправности. Застрял лифт с пассажирами всего один раз.

Всего же в период с 1 по 4 мая в Единую диспетчерскую службу поступило 517 звонков. Было принято 318 заявок, оказано 199 консультаций. Это меньше, чем в будние дни. В среднем в день, если не случится коммунальных ЧП, в Единую диспетчерскую службу по телефону 510-510 поступает около 300 заявок.