Нужна ли реклама на платежках
Кроме социальной рекламы на платежках может появиться полезная информация от правоохранительных органов и спасателей.
Закон о запрете рекламы на платежках снова пытаются дополнить. Печатать коммерческую рекламу на обратной стороне документа нельзя, зато можно, по мнению депутатов ГД, разместить полезную информацию. Но тоже не всю.
Первая редакция законопроекта, который депутаты приняли почти единогласно была однозначна — никакой рекламы на квитанциях. Пояснили такую непреклонность тем, что вся коммерческая информация, что размещена на платежке, воспринимается многими собственниками как обязательная к исполнению. Например, установку счетчиков с большей долей вероятности закажут в фирме, прорекламированной на квитанции.
К тому же рекламы на платежках стало слишком много. Столько, что яркие картинки почти заслоняются расчеты и суммы платежей. Жителю сложно разобраться что же он видит — рекламу дверей или вникает в перерасчет.
Однако такой способ размещения рекламы очень эффективен. Это отметили противники запрета и предложили скорректировать законопроект. Депутаты ГД РФ внесли поправки в статьи 5 и 38 ФЗ «О рекламе». Согласно им на оборотной стороне платежки может появляться полезная информация от правоохранительных органов, службы спасения МЧС, а также социальная реклама.
Несмотря на полезность данных, Совет Федерации изменения отклонил. С 14 февраля этого года законопроект активно дорабатывался согласительной комиссией и снова был представлен членам Совфеда.
Если документ будет одобрен, то он вступит в силу через 60 дней после публикации после одобрения чиновников и подписи президента.