Хитрость, достойная королей
Очередное предложение Минстроя и очередное потрясение для несчастных потребителей, получивших по темечку по недосмотру коммунальщиков. Нововведение, достойное хитрости королей и учебника чиновничьей ловкости, представило ведомство строительства и ЖКХ.
Из предыстории становится понятно, что Минстрой взял курс на жесткий контроль за качество в сфере жилищно — коммунального хозяйства. Для этого Госинспекции дали строгий наказ работать хорошо и приложить усилия в пресечении всякого нарушения. Ведь планировалось, что в скором времени маятник ЖКХ наконец склониться немного в сторону людей — простые смертные должны были получить 15-30% от стоимости некачественно предоставленной услуги и 50% от криво начисленного платежа.
Как известно, надежда умирает последней, но и она уже почила в связи с последним объявлением ведомства. Не сходя с выбранного пути заботы о качестве предложено направить деньги, предназначенные на компенсации людям, пострадавшим от некачественных услуг ЖКХ, на устранение этой конкретной неполадки. Ну а теперь медленно подумаем, чтобы улеглось — пострадавшему человеку, которому на голову упал кусок штукатурки (который упал по недосмотру и лени жилищников или же по недостатку средств у жилищника) больничные счета не компенсируют, а просто отремонтируют то, что и без того должны. Какой ловкий, превдоблагодетельный ход! Словом, урок от чиновника №1 — как красиво привести к мысли, что мы не будем вам платить. Талант.