Куда обращаться по поводу двойных квитанций за вывоз ТБО
В Приморье все желающие могут пожаловаться на некачественный вывоз мусора. Для этого создана специальная горячая линия.
В крае начнет свою работу с 1 января 2020 года новая система обращения с ТКО. Для этого создан специальный региональный оператор. Теперь жители могут ждать от него квитанций.
Елена Пархоменко, вице-губернатор края отметила: «Жители края с февраля будут получать новую квитанцию за вывоз мусора. Услуга будет исключена из общей – за коммунальные услуги, появится отдельная платежка. Жилинспекция будет тщательно контролировать вопрос того, чтобы приморцам не приходили двойные квитанции».
Уже сейчас подписаны договоры с переводчиками, которые будут заниматься вывозом мусора. Это позволяет говорить о том, что весь мусор будет вывозиться аккуратно и в срок.
Но если жители Приморья все же найдут какие-либо недочеты в работе, то сообщить об этом необходимо по телефону: 8-800-200-53-66. Для юридических лиц есть другой номер жалоб: 8 800-250-43-43.
По этим номерам можно не только пожаловаться, но и получить консультацию по интересующим вопросам.