В Москве по вопросам отопления заработала горячая линия
Сайт мэра Москвы сообщает, что московским городским контакт-центром выделена отдельная линии по вопросам отопления в столице.
Андрей Савицкий, руководитель общегородского контакт-центра рассказал: «Традиционно в начале отопительного сезона мы фиксируем значительное увеличение количества звонков на линию единого диспетчерского центра (ЕДЦ), который принимает заявки горожан в сфере ЖКХ. Время ответа оператора резко увеличивается и дозвониться в ЕДЦ по вопросам, не связанным с отоплением, становится сложнее. Выделенная линия позволит перераспределить потоки звонков. Те, у кого есть вопросы или проблемы с отоплением, получат помощь на специальной горячей линии.»
Горячая линия будет работать, до тех пор, пока в квартирах москвичей не появится тепло. Номер телефона, по которому можно задать вопросы: +7 (800) 100-23-29. Поэтому же номеру можно будет оставить заявку, если батареи будут недостаточно теплыми. Кроме этого, дозвониться можно и по номеру: +7 (495) 539-53-53, это телефон единого диспетчерского центра.
С помощью приложения «Госуслуги Москвы» также можно будет сообщить о проблемах с отоплением.
В Москве включат отопление когда среднесуточная температура не будет превышать 8 градусов тепла в течении 5 дней. При этом синоптики должны прогнозировать ее дальнейшее снижение.
Справочно:
Общегородской контакт-центр включает в себя диспетчерские и справочные службы Москвы. Работает он с 2011 года. В среднем за месяц центром обрабатывается более 2,5 млн обращений от жителей города.