Первый день весны принес новшества в ЖКХ, которые касаются каждого
В первый день весны в России вступили в силу новые стандарты, касающиеся деятельности аварийно-диспетчерских служб в ЖКХ. Приняты они были еще 27 марта 2018 года постановлением правительства. Заключаются новшества в следующем. Товарищества собственников жилья и управляющие компании теперь обязаны соблюдать четко определенный временной регламент при ликвидации аварийных ситуаций.
Например, на устранение засора в мусоропроводе или канализационной системе дается два часа. Для ликвидации аварийных повреждений отопления, водо и теплоснабжения отводится трое суток. Но при этом важно знать, что на локализацию этих аварий отведено 30 минут. Время исчисляется с момента подачи заявки. Указанный промежуток актуален для дневного времени суток.
Кроме этого, уточнен в стандартах и порядок работы аварийно-диспетчерской службы (АДС) при приеме заявок. Аварийные службы должны отвечать в течении 10 минут после обращения. Согласно новым правилам диспетчер должен ответить в течении 5 минут, если на это нет возможности, то в последующие 10 сам должен перезвонить обратившемуся.
Еще вводятся новые правила работы сотрудников службы на выезде. Примером здесь может быть такое новшество, работник АД, при посещении квартир, обязаны надеть бахилы. Теперь сотрудники АДС иметь опознавательный знак. Это может быть бейдж или нашивка со своим именем и названием организации.
Если будут обнаружены нарушения или не соблюдения новых правил, то управляющие компании или товарищества собственников жилья будут привлекаться к административной ответственности.