В любое время дня и ночи
Приходить подготовленным, вовремя, в бахилах , и с банковским терминалом в портфеле — это лишь малая часть требований, которое Минстрой предъявляет к специалистам управляющих компаний.
Очередное модификация сферы ЖКХ от Минстроя — стандарты сервиса для управляющих компаний в многоквартирных домах. О том что должны уметь и иметь специалисты ЖКХ рассказал главный инспектор страны Андрей Чибис.
Документ гласит — у жителя должна быть возможность вызвать сантехника в любое время, в том числе и ночью! Специалист должен своевременно ответить на заявку и в назначенное время явиться на вызов, если это не аварийный случай. Помимо этого, жители должны забыть что такое грязная роба и ботинки, ведь сантехник придет опрятный и в бахилах. После выполненных работ он сделает снимок, который затем окажется на сайте УК. таким образом будет осуществляться контроль за исполнением работ.
«Сантехник с удостоверением, в бахилах, с бейджем приходит ко времени, о котором договорились. Можно вызвать ночью. Кроме того, управляющая организация обязательно должна иметь возможность получения платы за коммунальные услуги через интернет», — сказал Андрей Чибис.
Интернет переводы — ведь и правда удобная. она позволит защитить абонента от переплаты и цен «с потолка», ведь получатель платежа будет четко прописан в чеке или СМС.
Аварийная служба также подвергнется усовершенствованию — станет круглосуточной. Дозвониться на номер автоответчика или диспетчера житель должен независимо от времени суток. Время, для того, чтобы дозвониться до оператора, тоже будет ограничено.
Последним пунктом документ утверждает создание центров обслуживания клиентов и четкого графика приема жителей.