На что жалуетесь

В сфере ЖКХ граждане чаще всего жалуются на качество услуг, заявила в эфире радио «Комсомольская правда» исполнительный директор национального центра «ЖКХ Контроль» Светлана Разворотнева. 

Она отметила, что у центра работают приёмные в каждом регионе, при этом раз в квартал в них поступает порядка восьми тысяч жалоб, просьб и вопросов.

«В этом году впервые по числу жалоб на первое место поднялось качество услуг в сфере ЖКХ. Речь в первую очередь идёт о проблемах с отоплением», — пояснила она.

Начисление платы за услуги ЖКХ остаётся на втором месте среди жалоб соотечественников. «Надо понимать, что 95% граждан вовремя вносят плату, но не все понимают, за что именно платят», — пояснила эксперт. Замыкают «тройку» жалобы на управляющие компании, добавила Разворотнева.