Сибирские почтальоны помогут заплатить за ЖКХ
Почта России встает на тропу модернизации. Региональные отделения Новосибирска и Омска снабдили своих почтальонов мобильными терминалами для оплаты ЖКХ. Организаторы проекта надеются, что введение новых технологий поможет не только уменьшить очереди в заветные двадцатые числа, но и и облегчить жизнь пенсионерам.
В копилочку технологических усовершенствований сферы ЖКХ смело можно добавлять сибирскую новинку. Стараясь облегчить жизнь самых опытных и самых ответственных плательщиков, отделения Новосибирска и Омска оснастили почтальонов и пенсионных курьеров мобильными терминалами. Теперь пожилым людям можно будет оплатить комуслуги не выходя из дома и вместе с тем не ужасаться «слишком сложной системой» — к безналичным платежам мы все уже попривыкли.
Плюса в такой идее два. Первая — больше не нужно пробираться по сибирским снегам к отделению почты. Вторая — к электронному терминалу прилагается знакомый, проверенный временем почтальон, который поможет в оплате — просить соседа оплатить квитанции больше не нужно.
Но это не значит, что пенсионерам вовсе не придется участвовать в технологическом прогрессе. Банковскую карту завести все же придется и освоить азы пользования ею тоже. Ведь кроме оплаты ЖКХ, по словам авторов проекта, через терминал можно перевести деньги со счета на счет, положить деньги а мобильный и другое. Другими словами, полноценный терминал у почтальона на ладони. После оплаты всех счетов портативная система даже выдаст чек!
«Технически МПКТ представляет собой конструкцию, сочетающую в себе кассовый аппарат и мобильное передающее устройство. Проведение платежа через терминал занимает несколько минут. Терминал позволяет принимать оплату коммунальных услуг, сотовой связи, налогов, штрафов ГИБДД, производить погашение кредитов и займов, пополнять баланс карт любого банка, работающего на территории РФ», — рассказали в пресс-службе сибирской Почты России.
Терминалы уже получили 920 почтальонов Сибири и приняли 50 тысяч платежей. Что ж, идея почты России пенсионерам понравилась.Руководителям отделений остается продолжать внедрять технологии и предупреждать пожилых людей о возможных мошенниках, чтобы получилось так, как хотелось, а не как всегда.
Эта новость — еще один наглядный пример того, как регионы старательно приспосабливаются к поправкам в статью 155 Жилищного кодекса и постепенно переходят на электронные платежи. Процесс пошел и неважно, что станет ключом к нему — пластиковая карта, мобильное приложение или мобильный терминал.